Лого Toyota

Toyota Highlander 2013

Toyota Highlander 2013 / Фото #0

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) - 8-местный внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Рассказывая о новом Хайлендер, в Тойота неустанно подчеркивают, что в основе всех тех решений, которые были внедрены в автомобиль, лежат пожелания владельцев предыдущего поколения модели. Одно из них - получить больше пространства в салоне и без того немаленького автомобиля. Японцы с готовностью откликнулись на эту просьбу, причем, смогли добиться хорошего результата без существенного роста габаритов. Японцы преуспели настолько, что смогли сделать Хайлендер восьмиместным, то есть с тремя полноценными сиденьями в корме, а не с двумя, как это обычно бывает. Кроме того, специалисты-интерьерщики выкроили место под несколько вместительных емкостей для мелкой поклажи. В частности, расположили почти 25-литровый ящик под поворотным центральным подлокотником между передними креслами.

А еще у Highlander появился 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, но еще больший экран, 8-дюймовый, находится на центральной консоли. Именно ему поручено стать центром управления мультимедийно-навигационным комплексом. Из прочих особенностей оснащения стоит отметить систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения о выезде с занимаемой полосы, автоматический контроль дальнего света, динамический круиз-контроль и восемь подушек безопасности.

В основе Тойота Хайлендер третьей генерации лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске. Прежде такие же стояли и сзади, однако теперь их сменили двойные поперечные рычаги, которые должны положительно сказаться на управляемости автомобиля.

Под капотом Highlander третьей генерации может быть установлена рядная «четверка» объемом 2,7 литра (185 л. с., 249 Нм), либо 3,5-литровый V6 (270 л. с., 337 Нм). Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ECT-i. С 2,7-литровым двигателем будет доступен только передний привод, с 3,5-литровым агрегатом доступен и передний и подключаемый полный привод, в качестве опции к которому можно заказать систему Dynamic Torque Control, которая гибко распределяет тягу между осями не только для лучшей проходимости, но и для большей устойчивости на трассе.

Источник: Toyota-Highlander.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Highlander