Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Highlander 2023 года


Автомобиль: Toyota Highlander 2023 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 1570 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - Premium
Автор: Вадим Григорьев (Украина, Киев)   26.01.2024
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Отзыв о новом Тойота Хайлендер 2.5 гибрид в комплектации Premium 2023 г.в. с планетарной (вариаторной) автоматической КПП.

Новый автомобиль выбирали в 2023 году после Мазда СХ-9 2.5 Турбо 6-АКПП 2018 г.в.

Критерии выбора: большой кроссовер или же универсал повышенной проходимости с хорошим оснащением, высоким клиренсом, удобным салоном, мягкой подвеской, системами активной безопасности и мощным (желательно бензиновым или самоподзаряжаемым гибридным) двигателем.

Рассматривали:

1. Volvo V90 Cross Country
Машина большая, двигатель на 250 л.с., салон удобный и комфортный, хорошо оснащена, 210 мм дор. просвета, очень много систем помощи водителю, 5 звёзд в краш тесте EURONCAP, относительно недорогая (по сравнению с Mercedes и Audi). Но у Кросс Кантри есть один очень большой недостаток - низкая крыша, из-за чего в авто будет неудобно садиться зимой. V90 не подошёл.

2. Volvo XC90
Достоинства те же, что и Кросс Кантри, но уже в сочетании с высокой крышей. Сходили на тест-драйв. Автомобиль с опциональной пневмоподвеской едет очень мягко и по ямам, и по "лежачим полицейским". Несмотря на мощность мотора 250 (а за доплату и 300) л.с. машина идёт очень плавно (возможно, благодаря 8-ступенчатому "автомату" Aisin). Кроме, того пневмоподвеска обеспечивала очень большой клиренс (до 230 мм). ХС-90 нравился и подходил по всем параметрам, кроме:

1. Скамейчатый второй ряд. В автомобиле за почти 80000$ длина подушки второго ряда составляла 44 см (в Мазде СХ-9 - 48.5 см).
2. Ненадёжный мотор. Интернет пестрит отзывами о Вольво ХС-90 с бензиновыми моторами битурбо, в кторых на пробегах до 50 000 км потрескались резиновые шланги и начался перерасход масла.

ХС-90 решили не брать.

3. Мазда СХ-90
Мощнейший мотор на 345 л.с., 8-ступенчатый "автомат" Aisin, полный привод с перераспределением крутящего момента, хорошее оснащение, дешевле Вольво. Подвеска жестковатая, но небольшие и средние неровности проходит неплохо. Сиденья второго ряда не очень - длина подушки 48 см, да и места до передних сидений не так уж и много, как об этом говорят в обзорах. Ещё длина машины была великовата - 5.12 м для Киева и киевских парковок много.

4. Subaru Outback
Машина хорошая, но жёсткая подвеска в версии XT. Детально описывать не буду.

5. Другое
Кроме вышеперечисленного смотрели французов, Volkswagen Touareg, Nissan X-Trail, Lexus RX и Infiniti QX55, но ничего из этого не подошло по тем или иным причинам.

Итоги: Подумав, решили брать Mazda CX-90 синего цвета в единственной на тот момент (начало осени 2023 г.) комплектации Premium-Line. Однако прежде чем идти в салон Мазды, решили посмотреть Тойоту Хайлендер.

Хайлендера в шоуруме не было. Нас провели на сервис, где на предпродажной подготовке стоял Хайлендер 3.5 2022 г.в. Сели, посидели... Машина класс! Комфортнейшие сидения, при длине в 4.966 м (короче СХ-90 на 154 мм) очень много места в салоне, сам салон красивый, да и машина тоже. А дальше было вот что...

ПОКУПКА

Двигателя у Хайлендера было 2 варианта - 3.5 V6 и 2.5 Гибрид. Машины с первым - акционные, января - марта 2022 г. Гибриды свежие, 2023 г.в. Все Горцы (перевод Highlander с английского) американского производство.

Поразмыслив, решили брать более современное, технологичное и экономичное авто - гибрид. Заказали в топовой комплектации с чёрными дисками, зелёного цвета и салоном рыжего цвета (сочетание на мой взгяд так себе). В салоне сказали, что ждать до года. Через месяц позвонили и сказали, что в салон следует партия гибридов, и что среди них есть автомобиль в топовой комплектации, правда чёрный и с чёрным (на самом деле тёмно-серым) салоном. Решили брать. Горца получили в конце осени.

О МАШИНЕ.

Силовая установка.
Гибридный двигатель в сочетании с планетарной коробкой работает плавно, разгоняется быстро, но без рывков, просто плавно (именно плавно, а не медленно) набирает скорость и очень быстро разгоняется. Двигателя у машины 3 - бензиновый атмосферник 2.5 на 188 л.с., передний электромотор на 182 л.с. и задний электромотор на 54 л.с. Суммарная мощность ограничена 245 л.с. В городе чаще всего используется гибридный режим работы (информация о работе гибрида выводится на дисплей). Также достаточно часто машина едет только на электромоторе (-ах). На трассе в 80% случаев используется гибридный режим, но на скорости 70-80 км/ч Горец может ехать (и достаточно долго!) только используя и передавая на колёса мощность от электрической силовой установки.

Полный привод.
Система полного привода реализована за счёт заднего электромотора, который передаёт крутящий момент напрямую к колёсам. Благодаря этому, у Хайлендера меньше узлов трансмиссии - нету карданной передачи, раздаточной коробки, межосевого дифференциала, муфты подключения заднего моста и (вроде как) задней главной передачи. Соответственно в будущем надо будет менять меньше трансмиссионного масла и менять (либо ремонтировать) узлов. Работает полный привод очень чутко - задние колёса подключаются на брусчатке, скользкой и мокрой дороге, на снегу, грунте, на подъёмах, при резких ускорениях и т.д.

Салон.
Салон автомобиля очень комфортный. Длина подушки передних сидений - 51 см, второго ряда - столько же. Есть приятная мелочь - регулировка высоты подушки переднего пассажирского сидения. Этой опции не было ранее ни в одной машине, и даже в новой 90-й Мазде этого не было. Места очень много, а особенно на втором ряду. Когда за рулём водитель ростом 1.80 м, а сзади пассажир ростом 1.63 м, то у пассажира остаётся ещё более 20 см свободного пространства.

Плавность хода.
Одно из главных достоинств машины - мягкость и плавность хода. Практически все неровности (от мелкой ямки до рельсов) преодолеваются мягко. На скорости 10 - 15 км/ч рельсы вообще практически не чувствуются. Мазду даже на этой скорости достаточно сильно трясло.

Мультимедийная система.
Центральный экран мультимедийной системы диагональю 12 дюймов великоват. Управлением экраном только сенсорное. После Мазды СХ-9 с кнопками и шайбами-"крутилками" привыкли достаточно быстро. Даже удобно. Качество камер кругового обзора отличное, они очень помогают во время парковки.

Аудиосистема.
Аудиосистема JBL превосходная -11 динамиков и сабвуфер, прекраснейший звук даже на небольшой громкости, стерео эффект на втором ряду и отличное (хоть и не стерео) звучание в передней части салона. Аудиосистема значительно лучше, чем на Мазде СХ-9.

Оснащение.
Оснащение хорошее. Опций больше, чем на Мазде и их хватает с головой. Писать подробно - займёт страницу печатного текста.

Расход топлива.
Один из главных вопросов по гибриду - это расход топлива.

- Город неэкономно: 8-9 литров.
- Город экономно (без гонок и быстрых стартов со светофора) - 7-8 литров.
- Город на 50-60 км/ч равномерно в течении минимум 5-8 минут (очень экономно) - 5-6 литров.
- Трасса 80-90 км/ч: 7.5 - 8 литров.
- Трасса 110 - 120 км/ч 8 - 9.5 литров.

Минимальный расход, которого удавалось добиться: 5.2 литра при равномерной езде на скорости 50 км/ч в течении 10 с лишним мин.

Максимальный расход: 10 литров на скорости около 120 км/ч. Продержался очень недолго и упал до 9-9.5.

Горец побуждает ездить плавно и по правилам - чем плавнее и равномернее ездишь (особенно в городе), тем меньше расход.

Багажник.
Багажник большой, жаль что нет розетки.

Плюсы автомобиля: Расход. Внешность. Плавность хода. Динамика (8,5 сек до 100 км/ч). Салон. Большой багажник. Аудиосистема. Камеры. Плавный и быстрый разгон. Дисплей.

Минусы автомобиля: Нет розетки в багажнике. Нет кнопок управления мультимедийной системой. Материалы отделки салона не очень хорошие - много жёсткого пластика.

Совет покупателю: Вывод: Машина очень хорошая, один из лучших вариантов в классе и единственный гибрид в классе. Советы: 1. Лучше брать топовую комплектацию Premium. 2. Единственный подходящий машине цвет - чёрный. В сочетании с чёрными дисками - красота. Фабричный Black Edition! 3. Чёрный (тёмно-серый) салон не маркий и красивый. Цветные и светлый лучше не брать. 4. Лучше докупить резиновые коврики салона - очень практично, легко вынимаются и моются. 5. Штатные шины Toyo Tires Open Country A44 действительно летние, а не всесезонные, как можно подумать исходя из надписи M+S. Информацию про сезонность взял с оф. сайта Toyo Tires. M+S означает, что шину можно использовать на бездорожье.

Через 1 мес. и 25 дней Вадим Григорьев дописал: 2700 км. Расход за последнее время 5,8-7 литров по городу и в смешанном цикле. В последнее время начало что-то стучать в салоне, когда проезжаешь по неровностям. Скорее всего это потолочные ручки или держатели ремней безопасности, хотя возможно, что стучит что-то ещё.

Через 2 мес. Вадим Григорьев дописал: Прошло 4 месяца с начала эксплуатации. Пробег составляет 2850 км. Стуков в салоне при последней поездке (слава Богу!) не было, надеюсь что больше их и не будет. Расход за последнее время составляет 6.8 л на 100 км. Заправляем простой 95-й. В целом к отзыву я могу добавить: 1. Высота свесов очень большая - удобно при заезде на бровку. У Мазды свесы были значительно ниже. 2. К сенсорному управлению мультимедиа привыкли, кнопки уже и не нужны. 3. Выезжали на трассу для проведения тестового заезда (какой расход и т.д.) Ускоряется машина очень быстро, расход по поездке составил 8,5 л (ехали от 70 до 130 км/ч в "рваном" темпе). P.S. После зимы собираемся поехать на нефирменное СТО, чтобы проверить состояние авто после активной зимней эксплуатации.

Через 2 мес. и 9 дней Вадим Григорьев дописал: Пробег почти 3 тысячи. Снова появились стуки в салоне. После долгого анализа пришли к тому, что стучит скорее всего паз, в который надо вставлять передний ремень безопасности или держатель этого же ремня, так как оба упомянутых элемента соприкасаются с другими элементами из жёсткого пластика. Расход - 6,7 литров. При спокойной езде из центра города в загородный парк (расстояние - 20 км) расход по поездке составляет 4,5-5 литров.

Через 2 мес. и 16 дней Вадим Григорьев дописал: Пробег больше 3000 км! После зимы поехали на неофициальное СТО, проверили состояние ходовой, днища, защиты. Всё очень хорошо. Всё дно зашито пластиком кроме блока с задним ЭМ, дифференциалом и главной передачей. Всё остальное зашито, даже сайлент-блоки закрыты. Удивили ходы задней подвески при подъёме машины на подъёмнике - не меньше 10 см на расжатие. Вензу не помню, но на Мазде СХ-9 ходы были меньше. И ещё: попробовал вентиляцию сидений. Неплохо. Что интересно, вентилируется только подушка.

Через 2 мес. и 26 дней Вадим Григорьев дописал: 3300 км пробега. Добавить пока нечего. Расход за последнее время (ECO-режим) - 6.6 л/100 км. Хочу сказать, что на Инфокаре теперь буду писать только краткие отчёты типа "километраж-расход-какая-то другая информация", а также буду задавать вопросы другим владельцам (если вопросы будут).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Забыл написать.
1. Очень хорошая шумоизоляция.
2. Замеряли реальный расход. Разница с показаниями бортового компьютера - 0.1 - 0.2 литра. Скорее это погрешность заправочного пистолета и аппарата, нежели "враньё" бортового компьютера.

+1ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Чудовий відгук щодо нового автомобіля. Буде цікаво почитати продовження після тривалої експлуатації. Сам володію гібридом, така вже у них специфіка, або економія, або динаміка, автомобіль наче сам стримує можливість погарцювати. Впевнений, що на вашому можна обирати режими, в тому числі і "спорт", в якому автомобіль поводить себе значно веселіше. Щодо витрат палива то зауважив, гібрид любить добре прогрітися і нормальні пробіги, а не мої 17 км. в день., тоді і економічність можлива. Вдалої експлуатації.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

Отчет ёмкий, интересный, все по существу. Владельцу - приятного владения на много-много километров. Как салон по сравнению с бывшей "девяткой" - шире? (мазда, как мне показалось в свое время, по внутренней ширине была не очень). Жаль, что мотор новой СХ-90 не приворожил, а её габариты оттолкнули )) Удачи на дороге!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, Спасибо. Ширину салона не мерили, но по ощущениям в СХ 9 салон уже, чем в Хайлендере. Габариты Мазда СХ90 слишком большие для города и городских парковок. К тому же у данной модели не очень комфортный салон, детальнее я писал в отзыве.

+1ОТВЕТИТЬ  
romman  

Скоро з'являться специ, які скажуть що ви "менагер" Тойоти ))
ПС: Дружині шукали авто і що здивувало в ХС40 так це надто короткі задні сидіння. Не думав, що у ХС90 така ж ситуація.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Попробовали ездить в ECO-режиме. Расход в смешанном цикле (город+трасса 50-80км/ч) получился 5.8 - 6.2 л на 100 км. На трассе при равномерной езде от 60 до 70 км/ч - от 3.6 до 5 л на 100 км.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Расход, указанный в отзыве (см. выше) замерялся при езде в режиме NORMAL.

ОТВЕТИТЬ  
ААО1983  

Хороший отзыв. С чем не согласен так с тем что камеры 360 отличные. Для 2010 года согласен, для такого авто как Хайлендер и в 2023 году -тойота явно пожадничала((( из проблем - слабый аккум 12v, как и у рав4 гибрид последней генерации. Со всем остальным согласен.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На мой взгляд, качество камер в Хайлендере очень хорошее. Возможно, в Ауди или Мерседес-Бенц качество лучше, но их камер я не видел. В Мазде СХ-9 качество задней камеры было значительно хуже.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег почти 2000 км. Последние несколько дней ездим с постоянно включённым кондиционером. Расход - от 6.5 до 6.9 в смешанном цикле и до 7.3 по городу.
Немного "разболталась" подвеска - стала ещё мягче. Правда в поворотах машина теперь крениться посильнее.
Есть два вопроса к другим владельцам Хайлендеров.
1. Нужно ли принудительно заряжать батарею (например, включать кондиционер и стоять с включённым ДВС, который будет в это заряжать батарею)?
2. Влияет ли спортивный режим на крены? Или он только держит высокие обороты двигателя?

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Grygoryev Vadim, Про батарею забудьте. Авто саме вирішує коли треба їїпідзаряджати. Ця батарея програмно не розрядж. менше чим на 30% і більше 80-90%. Для забезпечення довготривалого використання. Але я рекомендую чистити раз в рік фільтри під задніми сидіннями. Це вент канали до батареї. На сервісі їх не чистять.
В спорт режимі не думаю що є вплив на підвіску, так як тут не пневма. Мені взагалі достатньо режиму Еко. Двигун тихіше працює. При цьому динаміки з головою.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

romman, Спасибо. Сейчас мы и ездим в Эко-режиме. Из-за этого и такой небольшой расход. А где можно почистить эти фильтры? На официальной станции?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Автор отзыва  

В первом вопросе имел ввиду "в это время".

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хайлендер нам продали вместе с нагрузкой: подножками, доводчиками передних дверей, резиновыми ковриками, сеткой для багажника и защитными плёнками на ручки передних дверей. Сетку, коврики и пленку мы используем. Подножки и доводчики устанавливать не стали. Теперь пытаемся продать подножки и доводчики хотя бы за полцены.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ездили с кондиционером по городу, в том числе и в горку - расход по поездке 8.8 литров.

ОТВЕТИТЬ  
MishaV  

Доброго дня скажіть будь ласка як себе веде авто після пробігу по трасі в +100 км тобто що відбувається з гібридною установкою на скільки вона розряджається. До прикладу їхав +100 км і висадив акум гібриду і чи вистачає двигуна в такому випадку, яка динаміка?

-1ОТВЕТИТЬ  
romman  

MishaV, я не власник відгуку, але власник такого авто. Акум ніколи не розряджажться менше 30%. Електро двигуни допомагають на всьму діапазоні швидкості, тобто до максималки. Тому відчуття нестачі тяги немає. Мозок автомобіля сам вирішує коли підключати електрику та коли заряджати батарею. Вона заряджається як від рекуперації (скидання швидкості, їзда з гори) так і від самого двигуна. По динаміці і відчуттям характеристики 2.5 гібрида такі самі як у 3.5 V6 Хайлендера.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MishaV, Пока на трассу более чем на 20-30 км не выезжали, ездим в основном по городу. А какой у Вас гибрид?

ОТВЕТИТЬ  
bivitas  

Хороший отзыв , особенно для тех, кто еще в поиске нового автомобиля.Я тоже имел желание купить «Горца». Но, с учетом перспектив использования авто для максимум 2-3 человек в салоне отказался от семиместки. Машинка действительно хорошая для многодетной семьи.Ну и Тайота есть Тайота, это знак качества и надежности.Хотя имеет свои недостатки.Я же выбрал из многих вариантов Инфинити QX50.Машина премиум, ее ходовые качества и отделка большого по объему салона соответствует этому классу.Отличается от перечисленных автором моделей ценой, комфортом езды , а также своей преемистостью, то есть очень резким набором скорости при мощном в 250 л. с. двигателе с вариатором.
Написал для тех, кто выбирает автомобиль в салонах.Возможно проявите интерес и к этой машинке. Она того стоит.Минусы у «Финика» есть тоже. Но у кого их нет?!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

bivitas, Здравствуйте! Третьим рядом мы тоже не пользуемся, но нужен большой багажник. У Горца он больше, чем у Инфинити QX50. Ещё хотелось, чтобы в машине был просторный второй ряд сидений, из-за чего рассматривались авто около 4,9 - 5 метров в длину. К тому же плавный, но быстрый разгон (как в гибридном Хайлендере) лично мне нравится больше, чем резкий и дёрганый (как было на предыдущем авто - Мазда СХ-9). Ну и конечно Highlander гибридный, а QX-50 - нет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег приближается к 2200 км. Пока каких либо дополнений к вышенаписанному в отзыве нет.
Средний расход по городу в Эко-режиме за последнее время (около 2 недель) - от 6,3 до 7,0 л на 100 км.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Недавно ехали по трассе в СПОРТ-режиме со скоростью 70-130 км/ч с обгонами, перестроениями и т.д. Аккумулятор гибрида не то что не разряжается, а наоборот - заряжается практически до максимальной зарядки! В режиме СПОРТ автомобиль становится очень динамичным, мощности 245 сил хватает с головой. Расход без кондиционера - 8 - 8,5 литров.

ОТВЕТИТЬ  
MishaV  

Grygoryev Vadim, доброго вечора дякую за відгук

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Расход за последние несколько дней 6-7 литров в ЭКО-режиме.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ездили в тянучке в час-пик около получаса. Расход по поездке - 14 литров. Для сравнения, расход без тянучке (предыдущая поездка) - 8.5 литров

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Имел ввиду "тянучек"

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2500 км. Расход 6-7 литров. Иногда выходим на 5-5,8. Неделю назад при парковке (сдавали задним ходом) сработало автоторможение. До машины, которая двигалась перекрёстно сзади (торможения сработало на неё) было около 1,5-2 метров. Класс!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В последнее время что-то поскрипывает и постукивает в салоне на брусчатке и ямах. Скорее всего это либо потолочные ручки, либо передний правый держатель ремня безопасности, либо непристёгнутый задний ремень безопасности. Есть ли такое явление у кого-то ещё?

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Grygoryev Vadim, в мене таке тільки з заднім ремнем, якщо він висить не на місці.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

То есть у нас брак?

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Grygoryev Vadim, та ні, просто лямку ремня треба на місце запускати до кінця, а не кидати як мій малий, як попало.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

romman, Я имел ввиду в вопросе про брак не ремень, который мы и так заправляем в паз, а потолочные ручки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

Здравствуйте! Есть вопрос к другим владельцам гибридных Хайлендеров. Сильно ли влияет режим TRAIL на проходимость и что как меняется работа трансмиссии при его включении? Может быть по-другому перераспределяется крутящий момент? Находил информацию о том, что в этом режиме постоянно работает задний электоромотор, но, как оказалось, это не соответствует действительности.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег больше 3000 км! После зимы поехали на неофициальное СТО, проверили состояние ходовой, днища, защиты. Всё очень хорошо. Всё дно зашито пластиком кроме блока с задним ЭМ, дифференциалом и главной передачей. Всё остальное зашито, даже сайлент-блоки закрыты. Удивили ходы задней подвески при подъёме машины на подъёмнике - не меньше 10 см на расжатие. Вензу не помню, но на Мазде СХ-9 ходы были меньше.
И ещё: попробовал вентиляцию сидений. Неплохо. Что интересно, вентилируется только подушка.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Наш автомобиль на driver.top - https://driver.top/car/48886

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3300 км пробега. Добавить пока нечего. Расход за последнее время (ECO-режим) - 6.6 л/100 км.
Хочу сказать, что на Инфокаре теперь буду писать только краткие отчёты типа "километраж-расход-какая-то другая информация", а также буду задавать вопросы другим владельцам (если вопросы будут). Более подробный бортжурнал с фото есть на driver.top. Ссылка внизу.
https://driver.top/car/48886

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Highlander: Toyota Highlander: больше комфорта, больше проходимости
Toyota Highlander: больше комфорта, больше проходимости

Наш тест-драйв Toyota Highlander позволил четко сформулировать впечатление об этом кроссовере. Определенно можно утверждать, что он стал лучше своего предшественника в плане поведения на дороге. Но есть и несколько замечаний к салону. Также мы проверили, смог ли Highlander подтвердить паспортные данные динамики разгона.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Highlander 2014 Toyota Highlander 24.000$ 2014 147.000 км
Toyota Highlander 2014 Toyota Highlander 24.000$ 2014 147.000 км
Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11.000$ 2011 163.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
смотреть все
объявления