Лого Toyota

Toyota Highlander 2019

Toyota Highlander 2019 / Фото #0
3.5 Dual VVT-i
249 л.с.
8-АКП
4x4
3.5i Dual VVT-i
299 л.с.
8-АКП
2WD
3.5i Dual VVT-i
299 л.с.
8-АКП
4x4
2.5h
243 л.с.
e-CVT
4x4
Комплектация: Elegance
55.861 $
еще комплектации ...

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К3». Четвертое поколение модели. Официальная презентация кроссовера состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 17 апреля 2019 года.

Смена генерации кардинально повлияла на внешний образ кроссовера. Сузив головную оптику, придав фальшрадиаторной решетке строго очерченную форму перевернутой трапеции, а также довольно высоко «задрав» неокрашенную часть переднего бампера, дизайнеры смогли придать довольно «семейному» в предыдущем поколении кроссоверу чуть даже неестественную агрессию. Только усиливает образ уменьшенная площадь бокового остекления с ниспадающей линией. Поэтому «профиль» Хайлендера выглядит нарочито спортивно.

Визуальные трансформации – отражение подхода к техническим изменениям: кроссовер построен на уже другой платформе, это модульная TNGA-K, с которой мы знакомы по моделям Camry и RAV4. Кузов стал более жестким, кроме того, по заявлению производителя, уровень шумоизоляционных материалов улучшился. Что касается габаритов, то длина автомобиля увеличилась до 4950 мм (добавилось 60 мм), - места добавилось именно позади.

Учитывая то, что уже в базовой комплектации доступны 3 ряда кресел, появившаяся благодаря приросту длины возможность на 30 мм подвинуть второй ряд является преимуществом для пассажиров третьего ряда. Собственно, эти три ряда кресел могут быть реализованы как в 8 посадочных мест, так и в 7 (второй ряд – два «капитанских кресла»). За спинкой третьего ряда кресел теперь доступно 456 л пространства для багажа, если сложить третий ряд (пропорция 60/40), получим 1150 л.

Несмотря на подчеркнутую агрессивность образа, Highlander позиционируется в первую очередь как семейный кроссовер, о чем свидетельствует наличие трех рядов кресел в базовой комплектации. Именно поэтому одним из главных акцентов для такого автомобиля должна быть безопасность. Для Хайлендера – даже в «базе» – доступен пакет Safety Sense 2.0, который включает системы избежания столкновения (с распознаванием пешеходов), удержания в полосе, автоматического переключения света, распознавания знаков, а также динамический круиз-контроль. Кроме этого, среди оборудования предложены и системы слежения за слепыми зонами, предупреждения при выезде задним ходом, а также система автоматического торможения при парковке.

Силовых установок доступно две. Первая – это атмосферный бензиновый мотор V6 на 3.5 литра, выдающий 299 л.с. и 357 Нм крутящего момента. В нем реализованы комбинированный впрыск топлива D-4S, система изменения фаз Dual VVT-i, а также система Start/Stop. Комплектуется он 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, привод – либо передний, либо полный. Причем версий полного привода доступно две. Более простая реализована в виде муфты, способной передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Продвинутая система Dynamic Torque Vectoring AWD, кроме как распределять момент между осями, располагает муфтами для каждого из задних колес, что позволяет более эффективно распределять тягу. А система Multi-Terrain Select позволяет выбрать между настройками для езды по разным покрытиям (Mud&Sand либо Rock&Dirt).

Вторая силовая установка – гибридная. Это бензиновый 4-цилиндровый 2.5-литровый DOHC-мотор, работающий в паре с двумя электромоторами. Суммарная отдача установки – 243 л. с., а расход топлива – по американскому циклу EPA – составляет 6.9 л. Батарея расположена под задним диваном. Система полного привода в этой версии реализована электромотором на задней оси.

На американском рынке для Toyota Highlander предложено 5 комплектаций: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Уже в базовой доступны 18-дюймовые колеса, диодный свет спереди и сзади, 3-зонный климат-контроль, кресло водителя с электрорегулировками, а также мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Каждая из более дорогих версий так или иначе будет отличаться и внешними деталями, и интерьером. Топ-версия Platinum предлагает 20-дюймовые колеса (впервые для модели), салон с кожаными креслами и перфорацией, 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, камеры кругового обзора, а также 1200-ваттную аудиосистему JBL Premium.

Источник: Toyota-Highlander.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota Highlander 4

  • Вадим ГригорьевВадим ГригорьевКиев
    Украина
    Highlander 2023 2.5 АКП Premium, 4х4, 1.570 км

    Отзыв о новом Тойота Хайлендер 2.5 гибрид в комплектации Premium 2023 г.в. с планетарной (вариаторной) автоматической КПП. Новый автомобиль выбирали в 2023 году после Мазда СХ-9 2.5 Турбо 6-АКПП 2018 г.в. Критерии выбора: большой кроссовер или же универсал повышенной проходимости с хорошим ос...

  • ВладимирВладимирДнепр
    Украина
    Highlander 2021 2.5 АКП Premium, 4х4, 6.500 км

    Если коротко - автомобиль всем понравился :) 3й ряд не использую - мне нужен хороший багажник и то что задний ряд раздельно двигается здесь реально расширяет его возможности, а не номинально как это было в других авто. Лично я зажимаю 4-5-7л баклаги задним рядом сидений, а опускаются они на пол м...

еще 2 отзыва