Обсуждение Toyota Highlander
Я не против гибридов если , что на оборот я считаю это самым перспективным направлением НО !!!!! Гибрид должен быть честным!!!
Если мы говорим о Toyota Highlander или о Lexus RX то это только с двигателем 2GR-FXS с Объем двигателя, куб.см: 3456 и Мощность, л.с.: 313
Повторюсь , Основной принцип работы гибрида заключается в том , что вы тормозите, не колодками а генератором по большей части , заряжая аккумулятор , далее накопленная энергия из аккумулятора передается на двигатель сглаживая при этом пиковые нагрузки на ДВС, при этом при всем заряда вашего аккумулятора хватит на 35-45км езды по трассе, далее ваш аккумулятор разряжается до значения около 8% +/- и ваш огромный тяжелый паркетник едет на вашем ДВС !!!
И Конечно , для того , что бы двигатель работал в нормальных а не в предельных режимах ему необходим запас мощности и то , что хорошо для Camry , Для Highlander и Lexus RX , просто недопустимо, разная масса машин , разная парусность тут только 2GR-FXS причем без вариантов !!!
И у меня знакомый ездит в германии на Lexus RX 450h AWD , говорит на немецком топливе получается где то от 8 до 9 л на 100 км, И говорит , что это ровно в 2 раза меньше, чем на обыкновенном ДВС а вот динамика и уровень шума в салоне просто на высоте
Если , что то я за правду !!!
И не верьте в этот ослиный бред "Скорость 70км/час — расход 4.5л/100км;"
всем удачи
На днях їздив Київ - Одеса, розхід 8.8л, середня швидкість 125км/год по БК. Їхав в основному 120-160км/год
+4ОТВЕТИТЬМашина за 60-70 штук,, я думаю не важно расход 5 или 10 литров , но тут такие споры будто последние деньги отдали и на бенз денег нет. Вы машину за 70 штук брали что бы сэкономит?
+1-2ОТВЕТИТЬЯ смотрю тут 2-3 года назад были такие споры на счёт расхода топлива...
Ну так вот - на нашем "Горце" 2023 г.в. расход такой:
-смешанный цикл за последние где-то 2000км - 6.5 л
-город - тут в зависимости от условий, то есть в среднем около 6-7 л по поездке, но если поездка короткая плюс подъём в горку, то выходит по БК от 16 до 20 л.
-Равномерная езда со скоростью 60-80 км\ч (в основном Столичное шоссе) - 4-5 л.
-Трасса с обгонами и перестроениями (скорость от 60 до 130) - 9, но это без кондиционера. Летом я думаю будет до 10 л.
Бензином заправляемся на Гранд Петроль (95 простой) и Сокар (тоже простой 95). 2-3 раза в неделю выезжаем на трассу минут на 20-30, чтобы прогреть машину и батерея прошла цикл зарядка-разрядка. Кстати, средний расход такой низкий именно из-за этих поездок.
у меня по городу летом до 8, зимой до 9 и может чуть +
По трассе в среднем выходит 7-8-9 это и по правилам и до 160 местами.
В начале войны когде не было топлива по городу до 6 получалось что даже меньше заявленного но так ездить сложно ибо по правилам с очень плавными разгонами и остановками(скорость до 50 наверное была).
+ у машины в том что позволяет без долгой адаптации как плавно медленно так и рвано быстро ехать
- если выезжаешь на дорогу и машина проезжает близко впереди то срабатывает режим предотвращения аварии и потом даже если полностью давить на газ машина не едет. Отключать не хочу но иногда из-за этой невменяемости получаются аварийные ситуации и ни чего сделать нельзя эти 2-3 сек.
vovannovig, А каких Вы бензином заправляетесь? Просто на Сокаре очень дорого и хочется перейти на какую-то сеть подешевле, но без ущерба двигателю и топливной системе.
По поводу автоторможения. У нас оно срабатывало уже 3 раза - 2 раза когда сдавали задним ходом и 1 раз при включённом адаптивном круиз-контроле на впередиидущий Рено Симбол. Ситуации, описанной Вами пока не было. Правда, у нас машина после обновления, возможно исправили.
Grygoryev Vadim, ДнепроНефть там самый обычный наш бензин. Окко и Вог.
Двигателю от топлива мне кажется все равно, а вот топливный у нас не меняется ибо стоит в баке в сборе с насосом потому важно что бы чистое топливо было.
По расходу от недорогого и дорого-го сильно разницы нет, может до 0,5л или погрешность, больше всего влияет погода т.е. окружающая температура