Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.2 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Если коротко - автомобиль всем понравился :)
3й ряд не использую - мне нужен хороший багажник и то что задний ряд раздельно двигается здесь реально расширяет его возможности, а не номинально как это было в других авто. Лично я зажимаю 4-5-7л баклаги задним рядом сидений, а опускаются они на пол между 2-3 рядами = таким образом стоят зажаты и не занимают места.
Адаптивный круиз работает хорошо, подруливание и удержание в полосе слабовато и в крутой поворот не войдет, но то для чего предназначено - все ок. На трассе реально помогает.
Шумоизоляция средняя, а в машине тихо! но это скорее конструктивные преимущества чем наличие виброизолирующих материалов, но если сделать шумку будет идеал!
Климат работает, справляется.
Места достаточно что бы спать, в основном ездить без бокса, главное сидеть на 2м ряду в детском кресле ребенку удобно, ногами не толкать, заходить и т.д.
Расход, получал даже 4.5-5л по БК по трассе на скорости 70 км/час. И относительно правдивости показаний БК то отличие с реальной заправкой минимальный, бывало до 0.5л один раз, а так или так же по чекам или по чекам на 0.2л больше.
Плюсы автомобиля:Расход.
Хорошо сбалансированная подвеска.
Размер багажника.
Минусы автомобиля:Хоть стекла и акустические т.е. двойные слышен боковой ветер, говорят помогают ветровики - буду ставить.
Совет покупателю:Проехаться, смотреть с семьей т.к. на мой взгляд автомобиль душевный, семейный.
очень хотелось бы почитать отзыв через 6-7 лет активного владения этим авто
автомобиль для нашего рынка новый и увы и ах реальный опыт эксплуатации появится позже
Наш тест-драйв Toyota Highlander позволил четко сформулировать впечатление об этом кроссовере. Определенно можно утверждать, что он стал лучше своего предшественника в плане поведения на дороге. Но есть и несколько замечаний к салону. Также мы проверили, смог ли Highlander подтвердить паспортные данные динамики разгона.