Автомобиль:Toyota Highlander2021
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 10000км, двигатель - 3.5 бензин
Автор:Максим (Россия, Краснодар) 26.07.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Бып предыдущий Хайлендер пробег 130ткм с заменой пер колодок, свечей и батарейки в ключе больше ничего. С выходом новой модели не сомневался покупке, 5 мес ожидания и результат даже лучше чем думал.
С предыдущим поколением прожили душа в душу почти семь без проблемных лет, с выходом нового поколения сразу настроил менеджера по продажам чтобы занимался заявкой на новую модель, срок ожидания был обозначен до полугода, что меня устраивало. Когда пришел новый а/м, сразу понял новый уровень, на РХ катался, Хайлендер тише, и намного просторнее, для меня + третий ряд сидений. Системы безопасности вещь интересная и удобная на трассах с пологими поворотами, при возникновении препятствия тормозит резче чем хотелось бы.
Из допов шумоизоляция дверей и подкрылки с шумоизоляцией. В машине очень тихо, динамика на 5 баллов и меняется в зависимости от выбора режима. Очень чистый и мощный звук аудиосистемы. А/м обкатал на серпантинах Сочи и в горах Архыза, причем с полной нагрузкой-5-6 чел и багаж.
Прошел ТО, все без замечаний, а/м продолжает радовать. После ~7 тыс прибавилась динамика, расход трасса 9-11л, город 13, 5-16л. Привык к системам безопасности, на трассе можно ехать нога за ногу, работает адекватно, руки нужно держать на руле, 10 сек появляется значок руки на руль, не напрягает. Музыка на уровне продвинутых немцев, шумоизоляция примерно как бмв х5, ветер не свистит, на шероховатом покрытии слегка шум универсальных штатных шин Тойо, не напрягает. Максималку по спидометру 190 набирает легко и мощно, без ограничителя за 200 пойдет легко.
Клас! Но интересен еще опыт и мнение человека который реально тестил или ездил как бензин так и гибрид. Почему бензин? Или почему гибрид?
Я тестил гибрид, безиновой небылона тесте, так что сравнить не могу. Но гибрид как то не зашел, ( у меня МЛ 4 куба), не та динамика. Еще боюсь батарея больше 5 лет не протянет, да и с нашими катаклизмами и проливными дождями когда придется ехать в полметровой глубине (а это уже реальность в городах после дождя) боюсь електормоторы убются года через три( после гарантии).
Да, еще в мае 21 тестил Санту Фе бензин, но там точно ни о чем. Не уверен можно ли на ней обогнать фуру на трасе.
Еще думаю, что зря Паша не делает вот такие сравнительные тесты одной марки - вопрос очень даже актуальный на сегодняшний день. Я в принципе не нахожу таких тестов на просторах нета...
Если вы не боитесь моторов с наддувом и роботизированных коробок, то не должны испугаться и предложенных цен. У Хайлендера вполне надежный восьмиступенчатый гидроавтомат Aisin и атмосферный двигатель V6 3.5 модели 2GR-FE мощностью 249 л.с.